ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Мираслава Г. 8 класс

Когда я узнала о теракте в Москве, я была в ужасе. Я зашла в интернет и всё было в новостях, только через несколько секунд я поняла что произошло. Теракт-это ужасный и бесчеловечный поступок, который приносит страдания множеству людей, разрушая семьи. Я не вижу смысла в актах террора. Они разрушают мир, порядок, наводит панику и депрессию на людей, из которой очень тяжело выйти. Мы должны помнить и скорбеть о жертвах теракта, должны оказывать поддержку и стремиться к тому, чтобы подобные трагедии больше никогда не происходили. Наддеюсь, что мы сможем преодолеть эту угрозу, внести вклад в борьбу за мир и безопасность. У терроризма нет национальности! Не бывает плохих национальностей, бывают плохие люди.

Роман У. 8 класс

Когда я услышал о теракте в Москве, мои чувства были заполнены глубокой печалью, ужасом и беспомощностью. Это страшное событие причинило необъяснимую боль и горе, не только мне, но и всей России. Невинные люди, просто находившиеся в нужное время в нужном месте, стали жертвами жестокого акта насилия и террора. Узнав об этом ужасном событии, я почувствовал глубокую скорбь за потери близких и родных тех, кто стали жертвами теракта. Это был удар по обществу в целом, ведь каждая жертва имела свою историю, свои мечты и планы на будущее. Невинные люди стали жертвами политических игр и экстремистских убеждений, которые разрушают жизни и семьи. Страх и беспокойство овладели мной, когда я понял, что подобные акты террора могут случиться в любом месте и в любое время. Это было напоминание о хрупкости нашей жизни и о том, как важно ценить каждый момент, проведенный с близкими и любимыми людьми. Теракт в Москве отразился на моем самочувствии и настроении, заставив задуматься о беспокойном будущем и невозможности предсказать будущие угрозы. Но, несмотря на все эти тяжелые эмоции, я также почувствовал единство и солидарность с теми, кто стал жертвами. Общественная поддержка и сочувствие стали проявляться повсюду, люди собирались вместе чтоб почтить память о погибших и поддержать их близких. Это показывает, что даже во время трагедии, люди способны проявлять сострадание друг к другу.
Теракт в Москве вызвал у меня множество эмоций и размышлений о бесмысленности насилия и о ценности жизни каждого человека. Это было напоминание о том, что в мире существует зло, но также существует и добро, способное преодолевать тьму и приносить свет в нашу жизнь. Надежда на мир и справедливость должна оставаться в наших сердцах, помогая преодолевать трудности и обращаться к лучшему будущему. Богдана Г. 8 класс. Когда я узнала о теракте в Москве, меня очень ужаснуло это событие. Я очень напугалась, ведь никто на самом деле от этого не застрахован. На месте тех пострадавших людей мог оказаться каждый, и вот это действительно страшно. Кто-то в этой ужасной трагедии потерял своих родных и близких. Я очень сопереживаю этим людям. Ведь жизни людей не стоят этих денег, которые были потрачены на совершение теракта.

Валерия Х. 8 класс

Неделю назад, 22 марта весь мир поразила новость о вооруженном нападении террористов на "Крокус Сити холл". Эту новость на следующий день после трагедии узнала и моя семья. Лично я узнала о происшествии случайно: увидела плакат с надписью "22.03.24. скорбим" и решила прочитать в интернете, что же случилось вчера. Меня повергло в шок то, что я там прочла: несколько вооруженных людей ворвались в комплекс и отняли жизни десятков мирных граждан, нанесли огромный ущерб уничтожив помещение и покалечили морально и физически сотни людей. Было бы невероятно страшно пережить весь этот ужас лично. Граждане, ни о чем не подозревая, пришли вечером отдохнуть, посмотреть концерт группы "Пикник" или сходить за покупками. Многие из них сначала подумали, что взрывы это часть шоу перед началом концерта, а осознав, что происходит на самом деле, поспешили эвакуироваться, но в зале было более 6000 человек, многие эвакуированные выходы были закрыты, царила всеобщая паника, страх не только за свою жизнь, но и за жизнь своих родных и близких. Но, успокаивало только одно: среди испуганных людей обязательно нашлись те, кто сохранили спокойствие, и занялись организацией эвакуации. Эти люди наши новые герои, примеры для подражания, спасшие много жизней. Страшно представить горе семей погибших, мне очень горько думать о том, что чувствуют те, кто потерял своего друга, родителя, ребенка или близкого человека в тот ужасный момент. Весь мир высказывает глубочайшие соболезнования семьям погибших. Скорбит вся Россия. Я очень надеюсь, что у нас в стране, и нигде в мире больше не будет таких страшных трагедий. Выражаю свои соболезнования всем семьям погибших и желаю скорейшего выздоровления всем пострадавшим.

Иван Ч. 9 класс

Когда я узнал о теракте в Москве мне сразу стало не по себе от произошедшего. Это очень страшно, что такое может произойти в наше время. Я искренне рад за тех, кто смог спастись и выжил, и мне безумно жаль тех людей, кто погиб. Я соболезную семьям погибших людей. Моя знакомая должна была пойти на тот концерт, но из-за определенных обстоятельств она не смогла там оказаться.

Валерия Ч. 9 класс

Я узнала о произошедшем в субботу утром 23 марта. Когда я в первый раз услышала, то сразу подумала о людях, что с ними, как они. Сразу стала звонить родственникам и друзьям в Москву. Суббота была очень загружена, поэтому к обеду я не особо думала на эту тему, но дальше, с каждым днем, я задумывалась все больше и больше. Первое, что я почувствовала было разочарование в людях, так как они просто вошли и забрали жизни у сотни невиновных людей. Я пытаюсь понять, почему террористы так поступили, ведь у каждого есть свои причины сделать что-либо. Я не понимаю как можно так бездумно совершить такое. На эти вопросы ответа у меня нет и навряд ли когда-то появятся. Я никогда не смогу понять, что движет человеком, когда он идет забирать жизни у людей: детей, матерей, сестер и братьев. Такие потери очень тяжело пережить. Я считаю, что нет такого, ради чего можно у матери отнять ребенка, а у ребенка мать. Очень жаль детей. Они даже не понимают, что происходит в стране и они уже точно ни в чем не виноваты. Это оставит большой отпечаток на их психике. Да и на взрослых тоже. Они не смогут дальше спокойно жить. Спать ночами. Всегда в подсознании будет всплывать эта картинка. Будет тяжело справиться и, наверное, нереально обойтись без помощи специалистов. Эти люди больше не смогут доверять людям, спокойно выходить из дома. Еще в страшной ситуации оказались близкие погибших и пострадавших. Близким погибших будет тяжело, ведь потеря родного человека-это всегда страшно. Близким пострадавших тоже очень тяжело, они днем и ночью в больницах, вероятность потерять близкого человека к сожалению очень высока. Они не знают что их ждет. Я пришла к выводу, что не смогу больше так доверять малознакомым людям. Раньше в ТЦ, больницах мне часто дарили подарки и я не раздумывая их принимала. Сейчас могут подарить бомбу и у тебя может оторвать руку. Лучше не рисковать. Но также я понимаю, что эта трагедия сблизила нашу страну. Разные нации, так как все сразу побежали помогать пострадавшим. Кого-то кормили, кого-то успокаивали, а кто-то сдавал кровь. Также сейчас открылись фонды по помощи семьям пострадавшим и погибшим. Эта страшная ситуация сделала нас сильнее.

Михаил Б. 9 класс

Во время начала теракта, я еще не спал. Я сразу начал читать все новости о нем. Первое, что я почувствовал - это шок. Я не могу поверить, что в наши дни, люди способны на такое. Когда я увидел первые кадры, я сразу понял о огромном количестве жертв, это повергло меня в ужас. Мне стало безумно жаль людей, которые просто пришли отдохнуть после работы и стали жертвами или пострадавшими. На данный момент, я желаю каждому пострадавшему скорейшего выздоровления, а также чтобы каждый ответственный и причастный к этому теракту понес наказание за свои действия.

Дмитрий В.9 класс

Узнав о теракте в Москве, я почувствовал глубокую тяжесть на своей душе. В моей голове крутились вопросы: почему это произошло? Как люди могут быть настолько безжалостными? Я испытывал гнев и отвращение к тем, кто совершил это преступление. И в то же время я чувствовал глубокое сожаление и сострадание к жертвам их семьям. Это был трагический день для всех нас, напоминание о хрупкости нашей жизни и о том, как важно ценить каждый момент, проведенный с близкими.Я также ощутил страх и беспокойство за свою собственную безопасность и безопасность своих близких. Этот акт терроризма напомнил мне о том, что никто не застрахован от подобных угроз.Мы не должны дать террористам победить нашу веру в добро и мир. Мы должны стоять вместе, быть сильными и не давать им возможности разрушать нашу жизнь и нашу свободу.

Артём Ш. 10 класс

Наша школа знает почти всё, что я бы хотел, чтобы обо мне знали. Но добавлю, что я вот уже полгода занимаюсь большим теннисом. А еще в мои увлечения входит катание на горных лыжах - чувствуешь свободу и полёт!
Хочу также похвастаться своими достижениями: занимаюсь борьбой ( на протяжении почти 10 лет!).Я завоевал даже пару медалей в этом виде спорта.
Сейчас все мои силы уходят в основном на учёбу и подготовку к ЕГЭ. Но увлечения всё-таки есть : люблю петь песни на английском языке( это мой секрет, поэтому на публику не пою!)

Вика К. 10 класс

Я Вика, та, что из десятого.
Перепробовала почти все виды спорта. Была и художественная гимнастика, и фигурное катание, и тхэквондо, и акробатика…
Но дольше всего я занималась чирспортом в Академии «Авангард». У меня была мечта выйти на настоящую большую арену.
Но в 9 классе передо мной встал выбор : либо чирлидинг 4 раза в неделю, либо подготовка к экзаменам. Я выбрала ОГЭ.
А еще я с 5 лет катаюсь на горных лыжах , а совсем недавно освоила сноуборд. Это покруче лыж!
7 лет я занималась рисованием, моя мама хранит мои художества в большой коробке. Короче, я творческая личность.
Своё творчество я проявляю и в школе. И может быть у меня не всё прекрасно в учёбе , но в нашем коллективе я всегда могу себя проявить.Например, недавно участвовала в конкурсе чтецов ко Дню Защитника Отечества.
Люблю свою школу , своих одноклассников и всех учителей.

Богдан Ш. 10 класс

Я ученик 10 класса. Круг моих интересов разнообразен . Я занимаюсь плаванием , люблю читать книги, изучаю три иностранных языка : английский, немецкий и китайский.
В свободное время люблю проводить на природе, думать о разном…
Мне также нравится путешествовать, посещать новые страны , знакомиться с городами и людьми.
Очень люблю свою школу и учителей , которые всегда готовы помочь и объяснить материал ещё раз. Мои любимые предметы –обществознание и языки, которые изучаю углублённо.
Я благодарен своей школе за возможность изучать то, что мне нравится.


Виктория Ш. 11 класс

Меня зовут Виктория. В детстве мама отправляла меня на всевозможные кружки. Сначала это было плавание.Но с ним у меня сразу не сложилось, потому что в первый же день я нахлебалась воды и убежала оттуда.
Потом меня отдали на танцы хип-хоп, т.к. это было модно тогда. Но спустя некоторое время я поняла ,что это тоже не моё.
Следующее направление – спорт, а точнее, большой теннис. Я прозанималась теннисом 2 года, мне всё очень нравилось.Но, к сожалению, я сломала ногу и мне пришлось оставить этот вид спорта. Даже спустя время я бы вновь хотела заниматься теннисом, так мне нравилось!
А вот потом я решила осуществить свою детскую мечту стать художником и поступила (а потом и окончила) в детскую школу искусств № 16 на художественное отделение. Я очень довольна , что отучилась в ДШИ №16, у меня появился интерес к искусству, я научилась рисовать, у меня выработались такие качества, как терпение, скрупулёзность. Учась в этой школе, я участвовала в различных конкурсах, получила диплом « Музейная академия. Графическая копия» в рамках выставочного проекта « Александр Дейнека. Над временем», а также получила диплом за участие в выставочном конкурсе «Учебный и творческий натюрморт». Горжусь тем, что моя конкурсная работа выставлялась в Союзе художников г.Омска.
Люблю свою школу и хочу поблагодарить всех учителей за заботу, знания, веру в себя и стимул покорять новые вершины.



Никита К. 11 класс

Меня зовут Никита. Я пришел учиться в «Школу «Видергебурт» в 4 классе. Мне здесь очень понравилось, и я решил остаться.
Когда я выбирал, чем бы мне заняться в свободное время, я долго не думал. В нашей школе есть замечательная спортивная секция-тхэквондо. Туда я и пошел, даже завоевал желтый пояс. Но потом всё-таки бросил эти занятия.
Сейчас я учусь в 11 классе. У меня много друзей, с которыми, я надеюсь, мы будем дружить и после окончания школы. Когда я спросил своих одноклассников, какими качествами я обладаю, они назвали следующие: юморист, отзывчивый, ответственный, спокойный.
Я очень благодарен своей школе за полученные знания, за то, что помогает мне реализовывать себя и готовит к выбору профессии.




Александр П. 11 класс

Меня зовут Александр, я ученик 11 класса. За свои 17 лет я достиг высокого уровня мастерства в таком виде спорта, как «ничегонеделание». Я обладаю такими полезными навыками, как управленчество( могу организовать своих друзей побездельничать), планирование бюджета( потратить все деньги в первый же день их получения и ждать следующего), делегирование и ответственность( если мне что-то делать лень, можно доверить это другому).
Ну а если серьёзно,то я обладаю такими качествами ,как трудолюбие и настоящая ответственность.Этому меня научила наша школа «Видергебурт»,за что я ей хочу сказать спасибо.
Три года я был командиром школьного трудового отряда. Мне довелось управлять большим коллективом ребят. А сейчас я являюсь сотрудником регионального штаба студенческих и школьных отрядов.Здесь и проявляется моё трудолюбие и ответственность.
Хочу добавить, что если бы не наша школа, которая научила меня взаимодействию с людьми, работоспособности и ответственности, то , скорее всего, я не был бы так успешен, как сейчас.

Марина О. 11 класс

Я Марина, ученица 11 класса. Я обожаю литературу и наших учителей русского языка и литературы. Я в литературе и она во мне. Иногда я чувствую себя Маргаритой из романа Булгакова- красивая, мудрая, загадочная( может быть, немного ведьма).
Я зачарована танцами, поэтому и решила связать с ними свою жизнь. Могу сказать, что музыка всегда играет в моей голове.Я каждую минуту придумываю новую хореографию, танцую мысленно и наяву.
Вообще спорт- моя жизнь. В этом году я «заработала»золотой значок ГТО( практически ценой своей жизни, т.к. чуть не осталась лежать на двухкилометровой дорожке. Но я добежала!). И очень горжусь собой!
Я лидер. Была директором школы, учителем…и не важно, что это было в день Самоуправления! Главное, что я смогла организовать в этот день и взрослых, и маленьких детей.
Хочу сказать спасибо своей школе, прекрасным учителям за то, что за 11 лет учёбы я стала образованной и воспитанной девушкой.
Правильный подход учителей к своему делу сформировал у меня в голове замечательный образ ПРАВИЛЬНОЙ школы, которую я никогда не забуду, буду вспоминать с теплотой, а в будущем рассажу о ней своим детям.
Совсем забыла сказать, что я никогда не опаздываю в школу…только немного задерживаюсь. Ведь я настоящая леди.

Никита А. 9 класс

9 февраля этого года прошло интервью Путина с американским журналистом Такером Карлсоном. Оно вызвало бурную общественную реакцию. В нем были затронуты многие важные темы, включая отношения между Россией и США, конфликт в Украине, а также проблемы внутри страны. Обсуждение различных вопросов, связанных с международными отношениями, внутренней политикой и геополитическими амбициями страны, вызвало интерес не только у российских граждан, но и у иностранных наблюдателей.
Критики могут говорить, что интервью продвигает определенную точку зрения. Однако, несмотря на это, некоторые вопросы позволили Президенту высказаться по ряду важных тем. Это интервью позволило выразить полную позицию России в некоторых вопросах, привлечь внимание к проблемам и дать возможность Президенту выступить перед мировой аудиторией.
Таким образом, это интервью имело большое значение и позволило точно выразить позицию России во многих вопросах, что определенно имеет положительное значение.

Илья В. 9 класс

9 февраля 2024 года Владимир Владимирович Путин дал интервью американскому журналисту Такеру Карлсону. В этом разговоре были подняты важные и актуальные темы. Смотря интервью Путина, я задаюсь вопросом: насколько важно было это интервью?
Во-первых, Президент затронул историю русского народа и насколько близкие и тесные у нас взаимоотношения с украинцами, указав на нашу общую многовековую связь и происхождение.
Во-вторых, Владимир Владимирович Путин ясно и чётко высказался о том, что Россия-мирная страна и всегда готова вести переговоры.
В-третьих, Владимир Владимирович рассказал о причинах начала СВО, и какие цели стали приоритетными у правительства Российской Федерации.
Также Президент объяснил и уточнил множество моментов в истории Украины и взаимоотношениях России со всем миром.
Я согласен с мнением Владимира Путина и действиями правительства, а также считаю это интервью отличной попыткой донести всему миру истинные цели и мотивы РФ. Ведь его смотрели и смотрят не только в России, но и за рубежом. Так как Такер Карлсон-известный журналист и у него много читателей по всей планете, а Владимир Путин-глава государства и за его действиями следит вся Россия.

Марина Г. 9 класс

9 февраля 2024 года президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин дал интервью американскому журналисту Такеру Карлсону. Разговор длился примерно 2 часа. За это время Владимир Путин, по мнению политологов, попытался донести, что Россия на самом деле далеко не такая страшная, агрессивная, бескомпромиссная страна, какой её представляют в западных СМИ.
Президент, как мне показалось, с самого начала взял ход интервью в свои руки. Он держался уверенно, говорил спокойно, убедительно. В начале разговора Владимир Владимирович дал, как он выразился, «краткую историческую справку». Президент обратился к истории создания Руси, объединения государства, а затем и к появлению Украины как отдельной страны.
Важно заметить, что Владимир Владимирович не высказывает свое мнение, а пользуется только фактами. Это показывает готовность президента к тому, что интервью будет просмотрено людьми со всего мира, в том числе и теми, у кого иная точка зрения. Владимир Владимирович делает акцент именно на общих чертах россиян и украинцев: единой вере, схожих обычаях и традициях одной территории. Таким образом, он подводит слушателей к тому, что украинцы и россияне всегда были братскими народами.
Помимо этого, Президент рассказал журналисту о сотрудничестве с другими странами, опроверг мнение о возможном нападении на другие государства. Самое важное, что было сказано на интервью слова,- о готовности Москвы к переговорам с Киевом.
Данное интервью имеет большое значение. Впервые за долгое время Россия смогла объяснить свою позицию на таком высоком уровне. Наш Президент дал понять, что государство готово к диалогу со всеми странами и не является всемирной угрозой.