«Non scholaе, sed vitaе discimus»-«Не для школы, а для жизни учимся»
В наше непростое время огромную роль играет знание истории, как мировой, так и отечественной. Почему мы изучаем историю?
1. история Отечества, история России ставит себе целью показать место и роль её народов в мировом развитии, помогает нам постигнуть свое особое место в длинной череде человеческих поколений;
2. история должна нам дать точные ориентиры относительно нашего собственного народа;
3. прошедшие поколения незримо протягивают к нам свои руки. Они передают нам не только свои трудовые навыки, опыт, достижения, свои приобретения, успехи, но и свои промахи, просчеты, неудачи, беды и горести. Всё это оставило свой след в истории и досталось в наследство ныне живущим людям. А мы, что-то приняв из прошлого и что-то отвергнув, сами оставляем в наследство будущим поколениям и свои достижения, и свои ошибки, и недостатки.
Каждое поколение, как и каждый человек, учится на своём собственном опыте, и всё же история должна учить нас всех. В этом одно из её главных предназначений. Важно лишь правильно воспринять её уроки. Знать прошедшее-значит во многом понять настоящее и предвидеть будущее. Поистине, как говорили древние римляне «История-это учитель жизни!»
Россия-уникальная страна. В ней проживает огромное число национальностей. Воистину мы-многонациональная страна!
В истории нет плохих или хороших народов. Все народы на определенных этапах развития истории играли важную роль, вносили свой вклад в процветание страны.
Омская область-не менее уникальный регион, здесь проживает более ста национальностей.
Об истории одной из них, российских немцах, рассказывать на страницах данной рубрики будет Крючева Екатерина Геннадьевна-учитель истории.